Бухгалтерский аутсорсинг или аудиторское заключение это - ЦЕНТРАЛБУХ
г. Москва, улица Малая Грузинская, дом 29

Услуги

Последние новости

Компания ЦЕНТРАЛБУХ рада находится в центре интересных московских бизнес-событий!
2021-05-29 10:11:22

Компания ЦЕНТРАЛБУХ рада находится в центре интересных московских бизнес-событий!

Для нас большая честь знакомится с новыми интересными людьми, найти общие темы сотрудничества и завести новых друзей, клиентов и партнеров!

В качестве партнерских программ для нас как правило представляет интерес B2B проекты и направления сотрудничества. Мы рады, когда обслуживающейся у нас клиенты могут увеличить рынок своего сбыта за счёт того, что мы имеем обширные бизнес-связи!

ИП на УСН 15% или патент? Что выбрать в 2021 году
2021-04-25 10:11:22

Разберем пример ситуации, Вы предприниматель, и ведете деятельность на ИП 15% (доходы-расходы) но вы решили перейти на патент т.к. услышали (прочитали) что это будет выгоднее для Вас.

Деятельность компании ЦЕНТРАЛБУХ застрахована на 1 млн.рублей
2020-12-01 10:11:22
Для начинающих свое дело
2020-09-13 10:11:22

 Генеральный директор несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, за последствия принимаемых решений, финансово-хозяйственные результаты деятельности Общества.

 Функции генерального директора заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельностью компании.

 Именно генеральный директор несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества.

Подробнее

Почему аутсорсинг бухгалтерии от банка не даст вам нужного результата ?
2020-07-23 13:42:26


   Аутсорсинг и предложение от Банков
В настоящее время конкуренция и проблемы в экономике диктуют рынку сложности ценообразования.
Что бы «выиграть» клиента разные фирмы и банки идут на разные ухищрения, в том числе на значительное снижение разумной стоимости услуг.
   Все мы понимаем, что совсем дешево - это почти всегда синоним слова плохо

измиенение устава


При подготовке Устава организации следует учитывать что бенефициары ООО обязаны учитывать определенные нюансы:

Станданый устав:
«Продажа либо отчуждение иным образом доли и части доли в уставном капитале общества 3-м лицам допускается с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом»


Правильные нюансы устава:
«Продажа либо отчуждение иным образом доли и части доли в уставном капитале общества 3-м лицам допускается с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, если это не запрещено Уставом Общества»


Стоит внимательно обратить внимание на порядок выхода и входа участников в Общество. Следует учитывать, что участник Общества действительно имеет право в любой момент выйти из Общества. При этом Общество обязано выплатить ему стоимость его доли. Нюансов в подготовке Устава очень много. Правильная подготовка Устава наделит участников общества корректными полномочиями, снизит риски каждого бенефициара и позволит преодолеть дальнейшие разногласия при управлении компанией.
Основным риском потери долей в Обществе является размытие долей общества с целью потери контрольного пакета участников.


Устав является основополагающим документом, на котором строится вся работа организации. При регистрации ООО подаются два оригинальных экземпляра Устава, один из которых остается в ИФНС, а второй возвращается учредителю ООО. Аналогичным же образом следует поступить и при внесении изменений в Устав.
Для этого потребуется:

  • подготовить два подлинника Устава;
  • утвердить изменения в Уставе на заседании участников (с помощью составления протокола) или решением единственного участника,
  • заполнить заявление на внесение изменений (формы Р13001 или Р14001);
  • весь пакет документов передать в регистрирующую налоговую инспекцию.
  • квитанцию об уплате государственной пошлины.


В 5-ти дневный срок ИФНС внесете изменения в Единый госреестр юридических лиц и возвращает заявителю один экземпляр Устава и выписку из реестра с обновленными данными.


Если вы подадите данные изменения в электронном виде государственную пошлина взыматься не будет.
В случае изменения размера Уставного капитала общества будет необходимо публикация в Вестнике государственной регистрации.
Если в уставе указан юридический адрес, при его смене так же будет необходимо вносить изменения.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Юридическая оценка - это работа эксперта по изучению нюансов и специфики документов с целью выявления рисков и дальнейших действий, направленных на дальнейшую реализацию целей и бизнес-процессов в компании.

Требования к юристу компании в современной бизнес среде становятся очень серьезными. Помимо умения работать с информационными системами с целью мониторинга постоянных изменений в Законодательстве, юрист компании должен иметь безупречную грамотность письма, внимательность и креативное «живое мышление» в рамках нестандартных задач по решению сложных юридических кейсов. Хороший юрист, это настоящий эксперт и незаменимый сотрудник, так как его знания и компетенция активно используется во всех участках подготовки и согласования внутреннего документооборота компании.

Контакты

г. Москва, улица Малая Грузинская, дом 29