Инициативное бюджетирование и почему это важно
Бухгалтерский аутсорсинг или аудиторское заключение это - ЦЕНТРАЛБУХ
г. Москва, улица Малая Грузинская, дом 29

Услуги

Последние новости

Для начинающих свое дело
2020-09-13 10:11:22

 Генеральный директор несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, за последствия принимаемых решений, финансово-хозяйственные результаты деятельности Общества.

 Функции генерального директора заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельностью компании.

 Именно генеральный директор несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества.

Подробнее

Почему аутсорсинг бухгалтерии от банка не даст вам нужного результата ?
2020-07-23 13:42:26


   Аутсорсинг и предложение от Банков
В настоящее время конкуренция и проблемы в экономике диктуют рынку сложности ценообразования.
Что бы «выиграть» клиента разные фирмы и банки идут на разные ухищрения, в том числе на значительное снижение разумной стоимости услуг.
   Все мы понимаем, что совсем дешево - это почти всегда синоним слова плохо

Простой во время пандемии
2020-04-25 19:03:32

В связи со вспышкой коронавируса временно приостановили работу.  В случаях, когда сотрудник не имеет возможности работать удаленно, оформите простой. Для этого необходимо издать приказ, в котором должны быть сведения о продолжительности и оплате простоя.

Учет убытков во время карантина
2020-04-25 18:51:10

Убытки учитывайте по общим правилам. Специальных правил для убытков из-за коронавируса нет. Учет убытков зависит от того, какую налоговую систему вы применяете – общую или упрощенную. Если получили убыток по итогам отчетного или налогового периода, заранее подготовьте пояснения для налоговой. 

Бюджетирование

Инициативное бюджетирование

Грамотную финансовую модель невозможно подготовить без участия профессиональных финансистов и бухгалтеров.
Бюджетирование и планирование предприятия.

Бюджетирование шаг за шагом

 
Бюджетирование необходимо каждой организации для стрессоустойчивости бизнеса и управления кассовыми разрывами. Наши специалисты помогут выстроить и настроитьданные отчеты в 1С. Такие технические возможности позволят Вам управлять Движением денежных средств (ДДС) Вашей компании.
 
Не стоит недооценивать функции настройки бюджетного процесса в компании. Существует несколько методов внедрения бюджетирования. Основной момент состоит в том что бы проанализировать текущие показатели деятельности, понять структуру доходов и расходов компании. Выявить основные виды продаж компании и их сегментацию.
 
Структура доходов во многих компаниях может видоизменятся. Рынок достаточно динамичная бизнес среда, в силу этого отдел продаж, при введении нового продукта или услуги должен проанализировать рентабельность продаж и маржинальность. После того как представлен план продаж отдела компании мы можем говорить об инвестиционных моментах такого внедрения. Задача бюджетирования - выстроить процесс таким образом, чтобы в компании появились центры прибыли и центры затрат. Распределить прямые и косвенные затраты правильным образом, для того что бы выявить реальную себестоимость и управлять издержками. Ну и конечно, не стоит забывать, что самым интересным в таких моделях является возможность автоматического пересчета показателей с целью выявления планируемого конечного финансового результата.
Что будет сделано:
 
  • Мы проанализируем текущее состояние доходов и расходов вашей компании.
  • Подготовим бюджетные формы и регламент взаимодействия подразделений.
  • Появится реальная наглядная картина доходов и расходов (с анализом ПЛАН-ФАКТ).
  • Бухгалтерии будет проще отправлять платежи и отражать статью затрат
  • У вас появятся макро срезы и будут выявлены рычаги управления

Почему это не может сделать бухгалтер? 

У бухгалтера в компании совсем иные цели. Бухгалтерия отвечает за порядок в документах и правильное их отражение. Правильный расчет платежей в бюджет и сдачу отчетности.
 
Бухгалтер и экономист совершенно разные специальности. Основное отличие заключается в подходе при работе с информацией. Бухгалтер отражает информацию исходя из предоставленных документов формируя проводки методом двойной записи. Финансист анализирует компанию, раскладывает на составляющие виды и структуру доходов, утверждает финансовое планирование и календарь платежей. следит за дебиторской и кредиторской задолженностью. Иногда к финансовому блоку относится отдел казначейства.
 
Функции казначейства — это контроль над платежами. Счет попадая в бухгалтерию относится на определенную аналитическую статью затрат, проверяется на целесообразность расходы. Анализируется стоимость аналогов и принимается решение об оплате. Обычно такие процедуры применяются и внедрены в крупных холдингах.
Управляющему бизнесу и собственнику не стоит ждать от бухгалтера и экономиста одинакового результата. Это очень разные по своему сути функции и профессии.
 

Финансовое планирование и бюджетирование

  • инициативное бюджетирование

  • планирование бюджетирования

  • бюджетирование финансов

  • бюджетирования проектов

  • финансовое бюджетирование

  • планирование и бюджетирование

  • инициативное бюджетирование проекты

  • бюджетирование на предприятии

  • бюджетирование учет

  • бюджетирование организации

  • организация бюджетирования

  • управленческое бюджетирование

  • управленческий учет бюджетирования

  • инициативное бюджетирование

  • финансового планирования и бюджетирования

  • бюджетирование затрат

 И это не весь список что может предложить консалтинговая компания ЦЕНТРАЛБУХ.

Контакты

г. Москва, улица Малая Грузинская, дом 29